07 Дек, 2017
На очередном заседании совета депутатов МО «Город Выборг» рассматривался отчет комитета финансов администрации Выборгского района об исполнении бюджета за текущий период 2017 года.
С докладом выступил заместитель главы администрации-председатель Комитета Александр Болучевский. Он сообщил текущие бюджетные параметры доходной и расходной частей, объем доходов, фактически поступивших в бюджет, объемы исполнения расходных обязательств, сведения о предоставленных трансфертах.
В условиях сокращения основных налоговых поступлений, администрация Выборга стремится выполнить объемы запланированных муниципальных программ и социальных обязательств.
Напомним, финансирование 2017 года направлялось на социальное обеспечение, образование, переселение из аварийного фонда, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, капремонт, содержание муниципального жилищного фонда, капитальные вложения в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, содержание объектов водоснабжения и водоотведения, мероприятия по повышению энергетической эффективности, капитальный ремонт муниципального фонда, благоустройство, ремонт дорог, содержание и развитие сетей уличного освещения, обеспечение санитарного состояния территории, газификацию Выборга, обеспечение сохранения объектов культурного наследия, софинансирование, проектирование и строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, строительство и реконструкцию дорожно-уличной сети и другие направления, необходимые для жизнеобеспечения города.
Депутатский корпус муниципального образования (представительные органы власти) осуществляют текущий контроль в процессе исполнения бюджетов и последующий контроль — в период рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
Окончательные значения основных показателей бюджета будут представлены после подведения итогов 2017 года.
По материалам сайта http://vbglenobl.ru/